Re: читалка mail/news со скорингом

Artem Chuprina wrote:

 ИЛ> Собирается. Равно как и slrn умеет читать локальную почту. Но не собран,
 ИЛ> ибо есть устойчивое мнение, что mutt + slrn + procmail лучше чем один
 ИЛ> комбайн.

У комбайна есть одно достоинство, из-за которого я сменил очень
качественный мейлридер mutt (вкупе с так себе ньюсочиталкой slrn) на
gnus - у него ИНТЕРФЕЙС ЕДИНЫЙ.  Поскольку с точки зрения меня, любимого
юзера, задача таки одна, решать разные ее части в разных интерфейсах
моей моторике не по силам.

Вообще-то mutt тоже умеет news'ы читать. Я до недавнего времени читал им и почту и news'ы.

--
Andrew Degtiariov
DA-RIPE