Re: читалка mail/news со скорингом

Ed -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 24 Jan 2006 17:22:18 +0300:

 E> хочется читалку для mail и news.

 E> требования:
 E>  - сортировка писем (фильтры);
 E>  - триды в почтовых ящиках (для чтения мейллистов);
 E>  - скоринг (для nntp и мейллистов).

 E> сейчас пользуюсь thunderbird - но в нем нет скоринга.

 E> ps: консоль/иксы - без разницы

Если есть привычка работать в emacs - gnus или wl.  mutt не помню,
собирается ли с умением читать ньюсы.  tin можно, он в принципе умеет
почту читать.  Правда, не знаю как на самом деле.

Но вообще у меня пока складывается впечатление, что хорошо работать
одновременно и с почтой, и с ньюсами - ну, разве что wl, и то не факт.
Все-таки с точки зрения программирования это оказались очень разные
задачи.

--
Artem Chuprina

Это неправильный шелл. В нем дают неправильный перл. (С)энта