Re: читалка mail/news со скорингом

Artem Chuprina wrote:

 AD> Вообще-то mutt тоже умеет news'ы читать. Я до недавнего времени
 AD> читал им и почту и news'ы.

Но хреново.

Хреново читал? :-) Ты же сам по треду выше признавался, что не знаешь, умеет mutt с nntp собираться или нет. Вобщем-то никаких отличий между mutt как imap-читалкой и news-читалкой нет. Есть шероховатости, но работает, блин, и получше многих других клиентов :-) tin, во всяком случае, который тут советовали, сильно проигрывает, особенно в свете всяких его вечных проблем с кодировками. У меня года 2 жил mutt в связке с imap и nntp, правда, до почтового и news сервера всегда было 100 Мбит, возможно на медленных каналах как-то по другому все. Ушел с него из-за того, что от почтовой читалки стало нужно отображения html'ей с картинками. Без картинок он у меня и так показывал, впрочем как и с картинками, но когда у меня на десктопе были FreeBSD, сейчас у меня виндовс и показалось проще сменить mutt на Thunderbird.

--
Andrew Degtiariov
DA-RIPE