Re: io по процессам

Matvey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Dec 2005 15:48:06 +0200:

 M> Нет, ну так рассуждать я в состоянии, но хотелось бы точнее. gkrellm
 M> ведь как-то отслеживает активность вплоть до раздела. Или дальше
 M> этого наука еще не шагнула?

Можно посмотреть про конкретный файл.  Но надо понимать, что часть
файлов с легкостью может не отображаться в файловой системе.  При
запросе с -m про файловую систему работающие с ними процессы тебе
покажут, а при запросе по всем файлам, естественно, нет.  Обратный
резолвинг (какому файлу принадлежит тот или иной блок, и есть ли этот
файл в файловой системе, или уже нету) ядром не поддерживается.  Для
оного резолвинга при необходимости существует fsck (который в норме,
понятно, запускается на размонтированной или смонтированной r/o файловой
системе), и это ВЕСЬМА небыстрая процедура.

--
Artem Chuprina

Нужны две программы - одна с интерфейсом, а другая чтобы работу делала.
	Victor Wagner в <aut24i$gct$1@wagner.wagner.home>