Re: Загрузка офтопика.

Matvey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Dec 2005 15:44:17 +0200:

 M> Есть положительный личный опыт?

Угробления fs?  Читал рассказы о личном опыте.  На себе предпочитаю
таких экспериментов не ставить - если у меня есть винда, то она для
дела, а не для издевательства над нею.  Да там достаточно прочесть, что
именно поддерживается на предмет записи, чтобы понять, КАК там все
запущено.  Хинт: оно умеет писать только НЕПОСРЕДСТВЕННО В УЖЕ СОЗДАННЫЙ
ФАЙЛ и БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ОНОГО.  Т.е. СОВСЕМ не умеет распределять
блоки.

Существует какой-то коммерческий драйвер ntfs, но отзывы его пробовавших
отрицательные.  Глючит.

--
Artem Chuprina

НИИ требуются: