Re: ReiserFS с кодировкой cp1251.

Yauhen Kharuzhy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Dec 2005 13:17:07 +0200:

 YK> А если уж очень надо, можно примонтировать локальный каталог через SAMBA
 YK> :) Тупо, но работает.

Это не только тупо, это еще и криво (в процессе перегонки файлов
туда-сюда теряется информация о правах и режимах, идут лесом блокировки
и пр.), а кроме того, smbfs у нас работоспособностью отличается не в
лучшую сторону.

--
Artem Chuprina

Даже у столовой ложки есть регламент - ее мыть положено. Если этот регламент
не выполнять, рискуешь ботулизм заработать.
	(c)vitus