Re: io по процессам

On Mon, 26 Dec 2005 01:32:24 +0300
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

> Matvey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 25 Dec 2005 23:25:56 +0200:
>
>  >> > Привет всем.
>  >> >
>  >> > Как можно посмотреть процессы, которые в данный момент балуются с фс?
>  >> fuser?
>
>  M> Еслияправильно понял ман, и то, что показывает софтина, выводится
>  M> список процессов, которые имеют открытые дескрипторы на указанной
>  M> фс.
>
> А также, если попросить, имеющие там cwd.  Весьма полезно на предмет
> "почему не отмонтируется".

> [...]
Нет, ну так рассуждать я в состоянии, но хотелось бы точнее. gkrellm ведь как-то
отслеживает активность вплоть до раздела. Или дальше этого наука еще не шагнула?

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Птичка Божия не знает не забот и не хлопот
Лишь летает и воняет, хриплым голосом поет Chimaria -