Загрузка офтопика.

Установил Debian на компьютер с ASPLinux 10 и WinXP. Программа установки отлично нашла эти системы и внесла в GRUB. Он нормально грузил (ASPLinux и продолжает грузить) обе эти операционки. В WinXP загрузился сразу после установки для "проверки связи" и потом как-то денек поработал (не делал ничего необычного). А вчера понадобилось загрузиться в Win (карту города посмотреть) - а после Груба вылезает сообщение, что не найден или поврежден файл
\windows\system\vga866.fon
и предложение его восстановить с установочного диска.
Я так понимаю, что сообщение выводит ntloader и вообще проблема это виндовская. Однако мне кажется что она как-то связана с Debian. Во-первых, ничего особенного я в винде не делал. Во-вторых, я перед этим поправил параметры ГРУБа через утилитку в Главном мень КДЕ (кажется Boot Settings называется) - изменил время ожидания и выкинул появившуюся снизу вторую строку для загрузки WinXP (сначала была одна, а спустя какое-то время в меню загрузки появилась надпись, "Other OS" кажется, и под ней вторая строка для винды). В третьих, раньше виндовский системный диск монтировался в Debian автоматом - может зря? Название потерянного файла как-то наводит на мысли о кодировках, может Debian там что-нибудь сбил? Раздел, кстати, отлично монтируется в линуксах и сейчас. Я нашел на дистрибутивном виндовском диске файл VGA866.FO_, перекинул его в \windows\system (там его не оказалось вообще) и переименовал - не помогло. Переставлять винду неохота: и времени нет и пользуюсь редко, а возни зато потом с виндой и восстановлением загрузки линуксов много (для меня это ещё достаточно нетривиальная задача). Подскажите - может можно как-нибудь малой кровью проблему решить?