Re: [OT] wake om lan

On Sat, 26 Nov 2005 22:46:47 +0100
Wladimir Krawtschunowsi <krawtschunowski@web.de> wrote:

> Я заземлял на радиатор отопления - тянуть далеко не надо, и работает на ура ;)

Это еще хуже. Неужели вы не проходили охрану труда в универе? Везет ;). А черевато
это не только упомянутым АС, но и более серьезными вещами: если у вас чего-то
пробъет на корпус, то все, кто в это время принимал ванну, пожалуются на вас
архангелу Михаилу.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Птичка Божия не знает не забот и не хлопот
Лишь летает и воняет, хриплым голосом поет Кино - Дальше Действать Будем Мы