Re: KDE

On Sun, Nov 27, 2005 at 01:23:14AM +0300, Artem Chuprina wrote:
>  PD> Собран без оптимизаций и с автоопределением процессора. Результат -
>  PD> на Athlon XP 1700+ просмотр div-x фильма со звуком и субтитрами
>  PD> жрёт 20-30% процессора.  После пересборки вручную, включения SSE,
>  PD> 3dNow - 5-7%.
>
> А я извиняюсь, тебе куда эти 15% девать?  Я б понял, если б у тебя был
> PII-300, там бы кадры терялись.  Я также пойму сборку с подобными

На ноутбучных процессорах, умеющих менять тактовую частоту в зависимости
от нагрузки, снижение использование процессора позволяет экономить
аккумуляторы (посмотреть больше кино) и выключить вентиляторы
(становится тише).

А сборка mplayer в deb-пакет совершенно тривиальна, там внутри CVS есть
все необходимые файлы.