Re: [OT] wake om lan

On Sat, 26 Nov 2005 00:24:43 +0200
Evheny Khoruzhy <jekhor@gmail.com> wrote:

> Стоп-стоп... А с заземлением у машин все в порядке? Раз уж STP
> соединены, а не UTP... А если их обе в один UPS воткнуть (если есть
> возможность)?

Как может быть с заземлением в советском доме ? Никак. При подключении ТВ антенны
к тюнеру проскакивает хорошая искра, так что теперь, наверное, заземлен ;). Вторая машина,
ессно, нет. Воткнуть не могу, вернее теоретически могу, на практически это сопряжено
с большими трудностями.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Птичка Божия не знает не забот и не хлопот
Лишь летает и воняет, хриплым голосом поет Apocalyptica - Fight Fire With Fire