Re: Apache2+php4

On Mon, Nov 07, 2005 at 06:03:46PM +0200, Alexander A. Vlasov wrote:
> угодно, что попросит он больше, чем у меня получают php-кодеры.
> RoR -- нет, не катит. Когда покажете мне реально большой реализованный
> на рельсах проект, тогда покатит.

Прошу прощения, что опять вклиниваюсь в разговор, но я хотел бы
привести URL, где представлен список сайтов, использующих Django
(читай, Python on Rails):
http://code.djangoproject.com/wiki/DjangoPoweredSites

А вот тоже самое, но про Zope: http://www.zope.org/Resources/ZopePowered/

И про Plone (тот, что на базе Zope): http://plone.org/about/sites/

Это всего лишь официальные списки, как ты сам понимаешь. Реальное
число гораздо больше.

--
    Igor Goryachev              E-Mail/Jabber: igor@goryachev.org