Re: Apache2+php4

You (listreader@rambler.ru) wrote:

 AAV> И какова зарплата программиста, знающего ocaml? Готов биться обо
 AAV> что угодно, что попросит он больше, чем у меня получают
 AAV> php-кодеры.

Как известно, производительность средних и отличных программистов
различается в разы. Так что содержать 5 средних программистов дороже,
чем одного отличного.

А уж учитывая количество матюгов от пользователей... - сильно дороже.

 AAV> RoR -- нет, не катит. Когда покажете мне реально большой
 AAV> реализованный на рельсах проект, тогда покатит.

Покажи реально большой проект на PHP. Тогда и не будет катить. А
маленьких/средних - есть их.

 AAV> Perl это вообще язык, и сравнивать его с фреймворком типа
 AAV> рельсов странно. Мы вообще о чем говорим?

CPAN. Там и фреймворки найдутся.

--
Mikhail Gusarov
ICQ UIN: 111575219