Re: Apache2+php4

On 2005.11.07 at 18:03:46 +0200, Alexander A. Vlasov wrote:

> Добрый день.
>
> И какова зарплата программиста, знающего ocaml? Готов биться обо что
> угодно, что попросит он больше, чем у меня получают php-кодеры.

Зато он один сделает больше, чем пять php-кодеров. Которым к тому же
придется предоставлять рабочие места (покупать компьютеры, платить за
аренду помещения), и краснеть перед заказчиком за их глюки.

Почему, интересно, в IT до сих пор не могут понять что принцип "мы не
настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" на дешевый персонал тоже
распространяется?

> Perl это вообще язык, и сравнивать его с фреймворком типа рельсов
> странно. Мы вообще о чем говорим?

Perl это культура. К перлу прилагается CPAN, где этих фреймворков как
собак не резанных. И грамотный перловщик держит в голове их штук пять,
выбирая наиболее подходящий под конкретный проект.