Re: Apache2+php4

Добрый день.

И какова зарплата программиста, знающего ocaml? Готов биться обо что
угодно, что попросит он больше, чем у меня получают php-кодеры.
RoR -- нет, не катит. Когда покажете мне реально большой реализованный
на рельсах проект, тогда покатит.
Perl это вообще язык, и сравнивать его с фреймворком типа рельсов
странно. Мы вообще о чем говорим?

--
WBR,
 Alexander A. Vlasov