Re: Х: приложения не ловят комбинации с Ctrl-Shift

В сообщении от 2 Ноябрь 2005 14:19 Artem Chuprina написал(a):
> Max Dmitrichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 2 Nov 2005 14:31:30 +0400:

>  MD> Есть такое подозрение, что при пользовании xkb для этих целей,
>  MD> информация о нажатии Ctrl-Shift до WM даже не доходит, а съедается
>  MD> где-то в иксовом сервере. После этого XKB генерит event, который
>  MD> отлавливают проги типа kkbswitch и меняют флажок в трее.
>
> Правильный ответ - информация доходит, но при такой настройке нажатие
> Ctrl-Shift не является взведением модификаторов Ctrl и Shift.
Угу, это я уже сам познал, запустив xev, после того как письмо написал.
Там генерится ISO_Prev_Group.

>  MD> Это я почерпнул из исходников kkbswitch'а.  Если работу с
>  MD> расскладками прибиндить к Caps (не важно в каком виде: включение
>  MD> или переключение) средствами XKB, то есть очень сильное подозрение,
>  MD> что до приложение (в том числе и Emacs'a) Caps долетать не
>  MD> будет. Поэтому вопрос: как тебе удалось этого добиться? Или ты не
>  MD> используешь для этого XKB?
>
> http://www.livejournal.com/users/besm6/427.html
Мда... почитал... а что делать тем, у кого не fvwm? И еще я думал, что это
у меня руки кривые, что Ctrl-<русская буква> перестал быть эквивалентом
Ctrl-<лат. буква>. Хотя KDE-шные приложения как-то с этим борются и причем
успешно, а вот в огнелисе приходится латиницу включать, когда Ctrl-F нажать
хоца :(

Может быть организуем флэш-моб из фичереквестов, чтобы разработчики XKB extentions
вернули все в зад? Ну или хотя бы чтобы сделать его настолько гибким, чтобы
подобное поведение стало конфигурябельным? А то, как пить дать, там одни
америкосы и европейцы, которые понятия не имеют, что русскому пользователю
привычно, а что нет...

--
  Макс