Re: Х: приложения не ловят комбинации с Ctrl-Shift

Max Dmitrichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 2 Nov 2005 14:31:30 +0400:

 MD> Есть такое подозрение, что при пользовании xkb для этих целей,
 MD> информация о нажатии Ctrl-Shift до WM даже не доходит, а съедается
 MD> где-то в иксовом сервере. После этого XKB генерит event, который
 MD> отлавливают проги типа kkbswitch и меняют флажок в трее.

Правильный ответ - информация доходит, но при такой настройке нажатие
Ctrl-Shift не является взведением модификаторов Ctrl и Shift.

http://www.livejournal.com/users/besm6/427.html

--
Artem Chuprina

Погода опять приняла форму колбасы