Re: Х: приложения не ловят комбинации с Ctrl-Shift

В сообщении от 2 Ноябрь 2005 12:24 Artem Chuprina написал(a):
>  MD>   Внимание вопрос: как сие побороть? Более того, можно ли сделать так,
>  MD>   чтобы в иксах раскладка переключалась не при нажатии Ctrl-Shift, а
>  MD>   при отпускании либо Ctrl, либо Shift, и только когда не было нажато
>  MD>   других клавиш в комбинации с ними?
>
> Штатными средствами - нет.  Но можно повесить переключение на другую
> комбинацию.  Если window manager вменяемый, можно попросить его для
> определенных окон реагировать на эту комбинацию иначе.  Впрочем, я не
> такой маньяк, чтобы у меня в емаксе и в остальных программах раскладка
> [...]

Есть такое подозрение, что при пользовании xkb для этих целей, информация
о нажатии Ctrl-Shift до WM даже не доходит, а съедается где-то в иксовом
сервере. После этого XKB генерит event, который отлавливают проги типа
kkbswitch и меняют флажок в трее. Это я почерпнул из исходников kkbswitch'а.
Если работу с расскладками прибиндить к Caps (не важно в каком виде: включение
или переключение) средствами XKB, то есть очень сильное подозрение, что до
приложение (в том числе и Emacs'a) Caps долетать не будет. Поэтому вопрос:
как тебе удалось этого добиться? Или ты не используешь для этого XKB?

--
  Макс