Re: SATA RAID

On Tue, 1 Nov 2005 14:26:54 +0300
Andrey Melnikoff <temnota+news@kmv.ru> wrote:

> Там - мало. Но кидаться почтой по 200-400 метров для них - лбимое
> развлечение.

10 пользователей х 200 мб это абсолютно не тоже самое, что 200
пользователей х 10 мб

> И каждые 5 минут роботы перерывают все 20-60Gb флоусов?

зачем?

> Увы, да.

> У меня SCSI заикался. На SATA таких проблемы нету. А нагрузка
> потихоньку растет.

Значит у Вас иные задачи. У меня SATA тормозит, а SCSI - без
проблем.

> Увы, imap не держим. Он очень плохо совместим с квотами.

В смысле "плохо совместим"?

> А рассылка в сторону 6000 узеров... наверное будет тормозить, если
> её обрабатывать procmailом. Примерно в 5000 дул рассылка
> рассасывается за пару минут. С обработкой антивирусом. Без
> заметных осложнений для машины. MTA - sendmail.

> Ага. а по какому из 100 hdparmов орентироваться? по 12, 26, 38,
> 77, или 93?

Что ж так то: от 12 до 93? Судя по всему - 93 первый, а 12
последний из запущенных. Вот вам и прелести SATA. Стоит только
нагрузить и... "где мои 17 лет... (с)". По мне так - по 12, кстати,
какой по счету был запущен?

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka@atvc.ru    jabber:koka@jabber.atvc.ru)