Re: SATA RAID

Konstantin Klimchev <koka@atvc.ru> wrote:

> А живу за пределами МКАД эдак километров 1000. И я тоже повторю :
> "ты путаешь, столько стоит FibreChannel ;)"
Я не путаю. Тут таких слов то никто не слышал. Ближайшее, что мне смогли
предложить - SCSI U320 37Gb за $280. С доставкой в течении пары недель.

> Так - Круг задач понятен. Можно поинтересоваться нагрузкой?
Виндовый DC + Exchange и всякий хлам по мелочи. Syslog, etc...

> У нас (про 1000 км напиминаю) цена отличается на % 10 от Московской
> (транспортные расходы).
Хорошо вам.

> Вот когда нагрузите сервер нормальными задачами тогда и посмотрим.
> Для примера: Есть задача - flow'ы (порядка 20 GB в месяц, шуршится
> по трем последним, т.е. 60GB) по которым шуршат агенты и складываю в
> базу + агенты, шуршащие по базе для сформирования каких либо отчетов
> - по запросам клиентов, техподдержки, менеджеров, да и самой системы
> (чтоб клиентов отключить). Так вот на одной и той же задаче:
Тоесть - система не realtime? Честно говоря - флоусы нужны только при
глубоких разборках с клиентом. Да, и выдача простыни с ipшками и временем -
обычно ничего не меняет. Тот, кто способен разобраться - сам сидит со своими
счетчиками, фаирволами и прочей требухой, тот кто неспособен - или платит
или бежит в суд.

> P3-1Gz/Mem 1G/SCSI160 - работает со скрипом, но работает
> P4-3Gz/Mem 1G/SATA-RAID(марвел) - часто в стопор становится (это
> когда пара-тройка агентов висит в памяти и ждет - когда ж ей доступ
> к диску дадут? а CPU прохлаждается).
Знаешь что мне это напоминает? Байку про оракл: "Запускаешь простой запрос -
тормозит, запускаешь сложный запрос - тормозит ровно столько-же.".
А так -надо внимательно смотреть, почему у тебя marvel так страдает. Хотя, у
меня так-же страдал SCSI контроллер на почтовом сервере. Load average иногда
самопроизвольно подскакивал до 217. На 2-3 секунды. А потом опять всё
нормально.

> А... Вы про линейный доступ? Тут SATA быстрее, никто и не утверждает
> обратное. А ВЫ множественный доступ попробуйте (чисто серверные
> задачи). Или hdparm'ом производительность определяете?
Опишите мне понятие чисто серверных задач. Я попробую посмотреть.