Re: SATA RAID

Konstantin Klimchev <koka@atvc.ru> wrote:
> On Tue, 1 Nov 2005 13:11:17 +0300
> Andrey Melnikoff <temnota+news@kmv.ru> wrote:

> [...]

> Ну так сколько пользователей (и раз Exchange) - почтовый трафик.
Там - мало. Но кидаться почтой по 200-400 метров для них - лбимое
развлечение.

> [...]

> А где упонимание про realtime? У нас квантование - 5 минут
И каждые 5 минут роботы перерывают все 20-60Gb флоусов?

> Вы серьезно? Да...
Увы, да.

> Я знаю в чем проблема. В SATA-RAID'е как классе оборудования.
У меня SCSI заикался. На SATA таких проблемы нету. А нагрузка потихоньку
растет.

> Да например, около тысячи пользователей одновременно работающие с
> imap, или одновременная рассылка 6000 пользователям (вернее
> получение рассылки сгенерированной другим сервером). Или, как
Увы, imap не держим. Он очень плохо совместим с квотами. А рассылка в
сторону 6000 узеров... наверное будет тормозить, если её обрабатывать
procmailом. Примерно в 5000 дул рассылка рассасывается за пару минут. С
обработкой антивирусом. Без заметных осложнений для машины. MTA - sendmail.

> случай, 100 одновремено запущенных hdparm'ов (или чем Вы выявляли
> условную цифру в 75Mb/s).
Ага. а по какому из 100 hdparmов орентироваться? по 12, 26, 38, 77, или 93?