Re: SATA RAID

On Tue, 1 Nov 2005 13:11:17 +0300
Andrey Melnikoff <temnota+news@kmv.ru> wrote:

[...]

> Виндовый DC + Exchange и всякий хлам по мелочи. Syslog, etc...

Ну так сколько пользователей (и раз Exchange) - почтовый трафик.

[...]

> Тоесть - система не realtime?

А где упонимание про realtime? У нас квантование - 5 минут

> Честно говоря - флоусы нужны только
> при глубоких разборках с клиентом. Да, и выдача простыни с ipшками
> и временем - обычно ничего не меняет. Тот, кто способен
> разобраться - сам сидит со своими счетчиками, фаирволами и прочей
> требухой, тот кто неспособен - или платит или бежит в суд.

Вы серьезно? Да...

> Знаешь что мне это напоминает? Байку про оракл: "Запускаешь
> простой запрос - тормозит, запускаешь сложный запрос - тормозит
> ровно столько-же.".  А так -надо внимательно смотреть, почему у
> тебя marvel так страдает. Хотя, у меня так-же страдал SCSI
> контроллер на почтовом сервере. Load average иногда
> самопроизвольно подскакивал до 217. На 2-3 секунды. А потом опять
> всё нормально.

Я знаю в чем проблема. В SATA-RAID'е как классе оборудования.

> Опишите мне понятие чисто серверных задач. Я попробую посмотреть.

Да например, около тысячи пользователей одновременно работающие с
imap, или одновременная рассылка 6000 пользователям (вернее
получение рассылки сгенерированной другим сервером). Или, как
случай, 100 одновремено запущенных hdparm'ов (или чем Вы выявляли
условную цифру в 75Mb/s).

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka@atvc.ru    jabber:koka@jabber.atvc.ru)