Re: pdf view

On 2005.11.01 at 10:32:15 +0300, Alexandr O. Potapov wrote:

> Все верно. Сначало он не мог найти map файл, а затем enc файл. Когдя я
> скопировал их на свои места (сейчас пишу по памяти, так что врать не
> буду), все заработало.
> Для того чтобы при установке файлы копировались на свои места нужно
> править пакет? Вот и наглядный пример - чем stable отличается от

Угу. Исправленный берется у меня в репозитории (для stable).

 Дело в том, что пакет cm-super сделан для tetex 3.0, у которого другое
расположение конфигурационных файлов. а в первой версиии пакета не был
явным образом прописан требуемый номер версии tetex. Поэтому и не
работает.

В BTS это всё описано - я лично репортил.

Делать пакет, который был работал с обоими версиями tetex мейнтейнер
отказался, и его можно понять. Например, непонятно как обеспечить потом
сохранение корректной работы при апгрейде tetex. Делать пакет под старую
версию - тоже, что несколько менее извинительно, но в конце концов время
у него не резиновое.