Re: spamassassin + exim

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:
> [...]

>  >> письма указанному отправителю. С надеждой получить в ответ на
>  >> MAIL TO: fakeuser@other.host
>  >> какую-нибудь ошибку. Или не получить. Естественно, нагрузка на почтовые
>  >> системы при этом увеличивается вдвое.
>  AM> Ммм.. exim держит все результаты callout в отдельной базе. Если её
>  AM> флушить раз в неделю - то за одним адресом на твой сервер он будет
>  AM> ходить раз в неделю. Это у тебя называется вдвое?
> Учитывая, что адреса, о которых идет речь, генерируются случайно (читай:
> "повторяются редко" - несомненно.  Это только за настоящими он будет
 Ну и? Если началась такая пьянка то мы имеем:
1) Вирусы прущие с поддельными адресами (хотя при грамотных настройках они
просто недолетают до callout)
2) Спамят с поддельными адресам.

Посчитай сам, что тебе выгодней: принять 200-300 коротких соединений на
проверку адреса, или принять 200-300 DSNов в различных форматах, нафиг
ненужные и зачастую с самим спамом внутри. Мне экономически выгодней первый
вариант. Как только будет сервер где-нить в штатах, где можно гигами жрать
трафик - вот там и буду принимать всё, без проверок.

На моих выборках - стоит.