Re: dial-up

В сообщении от Четверг, 20-Окт-2005 13:56 Dmitry Nezhevenko написал(a):
> Cимлинк нужно делать на одно из устройств указанных в kppp. И зачем это
> нужно?
это кто сказал? вы уже забыли свою претензию? она состояла в том, что если
устр-во не отображается в списке кппп, то это типа трабла. теперь вы
говорите, что у вас все есть.

> Это я знаю. Только нельзя присвоить заданному провайдеру заданный модем.
> Т.е для 1 провайдера обычный модем, а для второго (GPRS) - телефон. Нужно
> каждый раз переключать и провайдера и модем :(
можно устроить большой сравнительный тест :), состоящий в опр-и скорости
1. открытия консоли и написания pon provider
2. открытия кппп и прокручивании колесом мыши двух выпадающих списков
не думаю, что будет явный победитель.

вообще думаю, сей маленький дискашн окончен.
--
Всего доброго,
Александр Березовский