Re: dial-up

В сообщении от Четверг, 20-Окт-2005 13:25 Dmitry Nezhevenko написал(a):

> А если два модема?. Или как у меня модем + мобильный телефон? Делать два
> симлинка? При чем для мопеда /dev/modem - согласен.. Но для телефона делать
> симлинк на одно из устройств указанных в kppp? Нах такое надо? Меня
> pon/poff больше устраивают.
ну не нада тут первонахию устраивать ;)
вы сами ответили на свею же колкость: у вас на одно устройство уже есть запись
в кппп, а на второе - симлинк.

а теперь хинт: в кппп поддерживаются несколько модемов, т.е. также как вы
меняете в главном окне провайдеров, также будут меняться и модемы, если вы
указали их несколько.

а вообще да консоль рулит и педалит ;) но не для всех.
--
Всего доброго,
Александр Березовский