Re: dial-up

On Thursday 20 October 2005 13:49, Alexander Berezovsky wrote:
> ну не нада тут первонахию устраивать ;)
Ни кто ни чего не устраивает

> вы сами ответили на свею же колкость: у вас на одно устройство уже есть
> запись в кппп, а на второе - симлинк.
Cимлинк нужно делать на одно из устройств указанных в kppp. И зачем это нужно?

> а теперь хинт: в кппп поддерживаются несколько модемов, т.е. также как вы
> меняете в главном окне провайдеров, также будут меняться и модемы, если вы
> указали их несколько.

Это я знаю. Только нельзя присвоить заданному провайдеру заданный модем. Т.е
для 1 провайдера обычный модем, а для второго (GPRS) - телефон. Нужно каждый
раз переключать и провайдера и модем :(