Re: 100% загрузка CPU при работе с диском

> Это так оффициально пишут.. У меня конкретно метров на 3-5 в секуну 2.4
> быстрей. Single user runlevel, все что мог повырубал. Оперативки 1 гиг.
> Своп
> выключен.  DMA включен. Условия равные. Только ядра разные. Результат
> воспроизводимый.

Это неприятно. Но всё-таки худшая работа драйвера и различные состояния
процессора - это не одно и то же.

Что касается худшей производительности дисков под 2.6 - про что многие
говорят, а другие говорят что наоборот - что-то у меня подозрение, что это
вопрос настройки. Низкоуровневой, хреново (если хоть как-то)
документированной, но настройки. I/o scheduler, кеширования на уровне ядра
и т.п.

Если есть время и желание, в принципе можно провести серию экспериментов
(вставляя в код замеры времени через rdtsc) и выяснить, за счёт чего
возникает такая разница. Хорошая задачка - довольно трудоёмкая, но
прямолинейная - в том смысле что понятна последовательность необходимых
действий.