Re: SGML, XML, LATEX

On 28 Jul 2005 10:23:49 +0300
Mikolaj Golub <golub@inec.kharkov.com> wrote:

> "мощность TeX" не только в формулах. Так что в Вашем случае для
> подготовки к печати -- TeX однозначно. Сам писал диссертацию в
> TeX. Формул, кстати тоже немного было, в основном картинки.

а не затруднит ли Вас выслать как образец часть написанной роботы в TeX
имеееться в виду дисертация, или статью какую нибудь. :)
на личку естественно... былобы очень интерестно взглянуть.
буду признателен. так как процесс уже идет, скоро третий год начнеться
а из архитекторов мало кто на ТеХ пишет...:)

On Thu, 28 Jul 2005 11:22:21 +0200
Sergey Spiridonov <sena@hurd.homeunix.org> wrote:

> Что же касается электронной, то я остался очень
> доволен качеством документации и простотой освоения xml (docbook).
> Тренировался на документации к lfs. Остался *очень* доволен.

Так же бы очень просил Вас выслать на личку, как пример чего-нибудь в этом формате.

на днях попробовал SGML в виде
<!doctype linuxdoc system>
<article>
ручная сборка :)

написал мини HOWTO по подключению к инету в сетке :)
в принципе ничего сложного, и экспорты работают, только конечно для бумажной документации ИМХО не очень подходит...нет привязки к формату, поля и т.д.

> ЗЫ И когда мы уже избавимся от бумажной документации???

процесс усложняеться еще тем, что чертежи в основном А3, множаться как снежный ком, и количество бумаги безбожно растет.
 чтобы хоть как-то уменьшить количество черновиков и более рациональней использовать все, хочу для себя состороить правила жизни и ведения документации, позволяющие хоть как-то сберечь и без того вырубаемые ландшафты.
конешно патетика, но более рациональное ведение документов, их верстка просто необходима уже.

Буду признателен за примеры, ссылки на документациию и т.д.
если будут интрересовать мои выводы и решения, то поделись с общественностью

Заранее всем Спасибо,
спасибо ответившим,
с Уважением, Федор Гонца