Re: Подключаюсь к инету, проги очеень долго грузятся.

> Я писал про /etc/network/interfaces, не про /etc/interfaces. Там
> конфигурируются сетевые интерфейсы. Формат его описан в man interfaces.
> Если он у тебя был пуст, то это очень странно.
Это моя ошибка в письме(извините). На самом деле я правил /etc/network/interfaces - он был пуст(были только закоментированный комменты) :).
Собственно добавил строки и всё работает.
>Вы их оттуда сами стёрли, или они при установке не прописались ?
Не прописались. А должны ли(на каком этапе установки?)? Вот параметры с какими я грузил инсталер boot: linux26 debconf/priority=medium vga=791
Что запомнил: недонастроил ррр, и не помню диалогов"ввод пароля root", созданию юзера. Пришлось самому из консоли. может не заметил.
Ваши мысли...