Re: SGML, XML, LATEX

On Wed, 27 Jul 2005 16:29:44 +0300 (EEST) Fedir Gontsa wrote:

 FG> Привет Уважаемые!  извините что создаю офф-топик, причем жесткий,
 FG> но я немного запутался и не могу разобраться (чем больше читаешь,
 FG> тем меньше понимаешь) суть вопроса в чем.  существуют несколько
 FG> стандартов разметки (описания) документации какой лучше выбрать
 FG> для ведения документации (архитектурной, строительной, текстовой
 FG> произвольной) из личного опыта...?  я пишу дисертацию, и чем
 FG> больше этим занимаюсь то понимаю что "стандартный" виндовс подход
 FG> не правильный (AbiWord, OOи т.д.), так как постоянно идет правка,
 FG> по этом возник вопрос в выборе системы описания разметки
> [...]

"мощность TeX" не только в формулах. Так что в Вашем случае для
подготовки к печати -- TeX однозначно. Сам писал диссертацию в
TeX. Формул, кстати тоже немного было, в основном картинки. Да и всю
свою "документацию" стараюсь держать либо просто в текстовом файле
либо в теховом, если есть рисунки. Потом проще найти с помощью grep,
что нужно. Еще не мешало бы названия файлам и директориям давать
информативные. А с теховского файла можно получить ps, pdf, html, rtf
(два последних варианта не пробовал, поэтому не знаю как там русским и
картинками) и проч...

Вот на счет XML не знаю... По-идее очень хорошая штука для этого, и
интеграция с TeX имеется, но у самого руки пока еще не дошли. Поэтому
и не спешил отвечать -- ждал с интересом, что кто-то знающий чего-то
напишет. Но похоже в отпуске :-(

--
to my, trociny