Re: Руссифицированная консоль на sparc

On 2005.06.28 at 19:28:20 +0400, Artem Chuprina wrote:

> "Вы не брезгливы, но невнимательны" (c).  console-cyrillic не является,
> в отличие от этих раскладок, частью upstream console-tools.  Это
> совершенно отдельная разработка с совершенно отдельным автором.

Все гораздо хуже - нету у неё автора. Это коллекция шрифтов и раскладок
разработаных совершенно разными людьми. В основе лежит система cpp-шных
макросов Кирилла Злобина, позволяющая генерировать раскладки в которых
нет досадных упущений, вроде неработающих Ctrl-букв в русском регистре,
и мой набор скриптов для привешивания unicode maps к шрифтам.

В README упомянуты Вадим Житников и Дмитрий Болховитянов (автор X-овых
шрифтов -rfx-*) - разработчики шрифтов UniCyr и UniCyrX соответственно,
и Алексей Макеренко (alt-antiq-8x16).

Кроме того про ряд шрифтов сказано, что они "неизвестного происхождения"

Список авторов клавиатурный раскладок тоже немаленький. Там, кстати,
отметились и я, и Антон Зиновиев, который сейчас мейнейнит этот пакет в
Debian. Кстати Антон - болгарин (это к слову о russian и cyrillic)