Re: Руссифицированная консоль на sparc

В сообщении от 17 Июнь 2005 15:34 Victor Wagner написал(a):

> Тогда надо репортить баг и включать в репорт патч. Мне бы конечно было
> интересно, если бы кто-нибудь поразвлекался с препроцессорными макросами
> для генерации клавиатурных раскладок, которые используются в
> console-cyrillic и сделал бы там поддержку Sun-овских клавиатур.

Надо будет поковырятся. А то русская раскладка в консоли как оказалось левая:
например, в русской раскладке не работает TAB. Ну кто это писал???!!!

> Что характерно - такая же проблема у меня была на Solaris. С родным
> сановским X-сервером. В RU.UNIX.SOLARIS так никто и не смог помочь
> победить. В итоге плюнул и стал пользоваться xruskb.

  А я таки на выходных победил =) Пришлось почти всю конфигу для xkb переписать =) Короче
одна умора: type5_unix не поддерживает без напильника никаких раскладок окромя us =)
Если в XkbLayout писать больше одной расскладки, то тоже нифига работать не будет при любых
значениях XkbModel. Чтобы работало хоть что-то надо писать в XkbLayout только "ru". Но тогда в
русской раскладке не работает keypad, F11, F12 и еще какие-то кнопки =) Да, и это если указать
в XkbModel "type5" или "type5_euro". Это все потому что там rules'ы у sun'овских клав кривые. А
когда от рулезов что-то отклоняется, то грузится все дефолтное, а дефолтное у нас что?
Правильно - i386. Потому и получалось, что клавиши все съезжали =) Ненавижу. Неужели я первый
кто в этом разобрался? =)

  Касательно xruskb. Честно говоря не вижу в нем смысла, так как не нахожу русский язык чем-то
более особенным чем другие, а поэтому для него не должно использоваться "особых" пакетов. Все
уже и так есть в иксах, просто надо настроить =) Вот в console-cyrillic есть нормальные шрифты
и расскладки разные. Правда почему их было не включить в console-tools я тоже не понимаю. Но все
равно спасибо и на том, что он есть как отдельный пакет.

Макс