Re: Руссифицированная консоль на sparc

В сообщении от 27 Июнь 2005 21:18 Artem Chuprina написал(a):
>  MD>   есть в иксах, просто надо настроить =) Вот в console-cyrillic
>  MD>   есть нормальные шрифтыи расскладки разные. Правда почему их было
>  MD>   не включить в console-tools я тоже не понимаю.
>
> Потому что это разные пакеты.  console-tools - инструмент для
> локализации консоли, а console-cyrillic - кириллические конфиги для
> него.  Нафиг не нужные тем, у кого не кириллица.

Хорошо, хорошо, я имел в виду console-data (хотя без него console-tools
будет просто занимать место). Там же есть некоторое кол-во кириллических
шрифтов и раскладок. Правда они малопригодны для нормального использования.
Следуя логике Артема, и их нужно удалить оттуда. А также еще и все остальные
языки. И понаделать пакетов console-italian, console-german, console-norway,
console-chinese и т.д. Ну... тоже выход.

Маленькое резюме. Я прекрасно могу понять всяческих буржуев, считающих, что
Великий Могучий, очень не стандартный и малопригодный для общения язык, которому
нету места среди обычных языков, и следуя его особенному статусу, для него нужно
делать особенные пакеты, особенные настройки и т.д. Но почему многие из нас так
думают?

--
  Макс