Re[2]: диски [OT]

ИЛ> И еще. Никто не учит Вас жить. Пишите как хотите. Для procmail.

Блин, ребята, давайте жить дружно. Вот я сижу на работе и регулярно получаю
такие письма, где вы не можете договориться о квотинге. Каждый раз я
отвлекаюсь, чтобы прочитать эту фигню. А рассылка служит для разговоров о
дебиане, для того чтобы помочь друг другу и образовать товарищей в
каких-либо околодебианных вопросах. В итоге я нихрена не образовываюсь,
помочь мне тоже нечем, ибо не по этой области.

Собиритесь вместе и пишите procmail'у. Или запустите психолога в emacs,
м.б. он вам расскажет о квотинге.

Прошу прощения перед остальными участниками рассылки. У меня была мысль
посылать эту ругань только тем, кто учавствует в этом всплеске оффтопика,
но я смотрю этот список постоянно пополняется. ХВАТИТ!!!