Re: диски [OT]

On Fri, May 27, 2005 at 03:09:41PM +0300, Alexander A. Vlasov wrote:

> Резюмируя, я не буду менять своих привычек в угоду немотивированному
> желанию людей, которые ничего не хотят сказать мне по существу, тем
> более желанию, высказанному в таком тоне.

Это мотивированное желание. Мы читаем сверху вниз и страницы в терминале
листаем точно также. В 90% случаев Ваш квотинг находится вне
поля зрения читателя и поэтому он его не видит тогда когда это
действительно может быть нужно. Зато потом, уже прочитав текст он
рефлекторно пролистывает этот квотинг вспоминая Вас недобрым словом. Это
удобно только для отмазок разных служб поддержки, но не для нормльного
общения.

И еще. Никто не учит Вас жить. Пишите как хотите. Для procmail.

--
Иван Лох