Re: диски

В сообщении от Пятница, 27-Май-2005 11:01 Alexander A. Vlasov написал(a):

> 2) ФИДО умерло.

1)
Не совсем и не везде. Кое где еще работает. Кое где сменил транспорт и
работает. и даже очень активно.

> Квотинг в стиле ФИДО тоже.

2)
Не совсем и не везде. Скорее наоборот. Квотинг в стиле ФИДО - живее всех живых
(IMHO).

> Все бизнес-партнеры, включая англоязычных, квотят именно так.

3)
Не совсем так. Далеко не все. В том числе и англо/франко/испано/немецко
язычные. В любом случае это не является нормой. К томуже я не понимаю зачем
переносить правила придуманные гипотетическим "бизнес-партнерами" в свободную
и не коммерческую рассылку.

> Внутрикорпоративная переписка квотится так же.

4)
Не совсем так. Я не могу понять : откуда такая уверенность ?
В одной довольно крупной корпорации в которой я работал(украинско-норвежской)
такой порядок не практиковался. В друго очень крупной
корпорации(америко-французско-польской) это тоже не практиковалось.
К томуже опять вопрос : какое отношение имеют правила принятые в какойто
корпорации к свободной расылке Debian ????

> И наконец, самый важный аргумент -- ФИДО-квотинг не позволяет
> писать что-либо длиннее одной фразы.

5)
Это тоже не совсем так. Точнее совсем не так.

> Вежливые люди такими огрызками не разговаривают, а пишут свою мысль, буде
таковая есть, развернутым абзацем или серией абзацев.

6)
Это тоже не является действительностью. Если более развернуто то во многич
списках рассылки на длинные вопроссы принято отвечать коротко одной фразой.
Это вполне допустимо если эта короткая фраза исчерпывающе отвечает на
поставленный вопрос.

типичный пример :
В: Какой прогограммой можно записать CD диск.
О: cdrecord

помоему вполне нормальный и вежливый ответ. Мне таких ответов в день
приходится делать несколько десятков. Я не смогбы выполнять такой объем
работы давая ответы более развернуто. давая короткие ответы я проявляю
уважение к вопрошающему так как не пытаюсь "кормить его манной кашей из
ложки".

//-----------------

итого 6 утверждений которые не отражают действительное положение вещей но
изложенны в форме догмы.

Я очень сильно извеняюсь за явный оффтоп. В действительности меня просто
потрясло такое количество ( 6 штук ) безосновательных утверждений в одном
абзаце. И именно это побудило меня "вклинится" в чужой разговор.

Откуда столько догматизма и столько враждебности ????

еще раз извиняюсь за явный оффтоп.

--
 Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net>