Re: диски

Добрый день.

Отвечу на последнее письмо из четырех по сумме, что называется.
Во-первых, все что касается внутрикорпоративной переписки и общения с
партнерами -- имеются в виду моя внутрикорпоративная переписка и общение
с моими партнерами. О чужих партнерах я говорить не буду. Так что тот,
кто считает мои утверждения неверными, сами неправы.
В конце концов пожно вспомнить анекдот "чем мне руку сбивать..."
А мои догматизм и враждебность вызваны тем, что мне хотят навязать стиль
оформления писем, которым я не пользуюсь в повседневной жизни и которым
не пользуются те люди, общение с которыми мне действительно важно в
повседневной жизни. Причем пытаются это сделать свысока, явно
нарушая дистанцию, которой я строго придерживаюсь. И, боюсь, это было
единственной осмысленной фразой в адресованном мне письме.
Так что вопрос о том, кто более враждебен и догматичен, остается
открытым.

Резюмируя, я не буду менять своих привычек в угоду немотивированному
желанию людей, которые ничего не хотят сказать мне по существу, тем
более желанию, высказанному в таком тоне.

--
WBR,
 Alexander A. Vlasov