Re[2]: диски

Блин, отправил случайно в приват Олегу. Поэтому посылаю это второй раз в
рассылку.

OT> итого 6 утверждений которые не отражают действительное положение вещей но
OT> изложенны в форме догмы.

Не ссортесь, горячие эстонские парни :) У каждого своя правда, все люди
разные: некоторые боятся ФИДО, некоторые Линукса, а некоторые даже говорят
на ты :)

OT> Я очень сильно извеняюсь за явный оффтоп. В действительности меня просто
OT> потрясло такое количество ( 6 штук ) безосновательных утверждений в одном
OT> абзаце. И именно это побудило меня "вклинится" в чужой разговор.

Давайте дальнейшие "чужие разговоры" в привате вести, а? :)

Макс