Re: samba, етить ее... вроде fixed

Dmitrii Varvashenia -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 04 Apr 2005 15:36:07 +0300:

 DV> Я тут не админ - я тут дезигнер :-)

Дезигнеру - можно.  Но вопрос "что же естественного" остается...

 DV> А бэкапим мы *.tiff и *.jpeg и как всегда на конфиги места не
 DV> хватает...

Хошь секрет расскажу?  Конфиги надо бэкапить первыми.  Общий размер у
них все равно меньше, чем у одного тиффа.  Тиффом больше, тиффом меньше
- разница невелика (все равно если не влезает, то вряд ли один)...

--
Artem Chuprina

Сильмарил тебе в почки! (c)JB