samba, етить ее...

День бодрый, russian.
Сегодня с дуру проupdate'ил woody и пришла мне новая samba 2.2.3a-14.2
И чего-то она там поправила (или в ней поправили) и перестала быть вида сеть для всех виндовых клиентов (машина работала как wins-server) - кричить нет прав доступа к рабочей группе...
Но по имени/ip - работает.
Перепробовал кучу вариантов (вплоть до танцев с бубном вокруг сервера).
Единственный вариант, после которого все работает - убить самбу напрочь и оставить винде -- виндовое.
Юзера в сеть ходят без паролей. Сеть одноранговая.

Может кто знает где подкрутить надо? А то пол года все хорошо так работало - и тут те раз (с) Штирлиц... PS: Естественно оригинальный конфиг не сохранился - я был уверен что у меня спросят при апдэйте, если меняют чего серьёзное.

WBR, Dmitrii