Re: samba, етить ее...

Dmitrii Varvashenia -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 04 Apr 2005 14:23:38 +0300:

> [...]
 DV> И чего-то она там поправила (или в ней поправили) и перестала быть вида сеть
 DV> для всех виндовых клиентов (машина работала как wins-server) - кричить нет
 DV> прав доступа к рабочей группе...
 DV> Но по имени/ip - работает.
 DV> Перепробовал кучу вариантов (вплоть до танцев с бубном вокруг сервера).
 DV> Единственный вариант, после которого все работает - убить самбу напрочь и
 DV> оставить винде -- виндовое.
 DV> Юзера в сеть ходят без паролей. Сеть одноранговая.

 DV> Может кто знает где подкрутить надо? А то пол года все хорошо так

wins support = yes
local master = yes
domain master = yes
preferred master = yes

 DV> PS: Естественно оригинальный конфиг не сохранился - я был уверен
 DV> что у меня спросят при апдэйте, если меняют чего серьёзное.

Что же естественного в отсутствии бэкапов?  В фирмах, где мне
приходилось работать, такое - повод для немедленного увольнения админа.
Порой - с соответствующей записью в трудовой книжке.

--
Artem Chuprina

Проявил себя?
Закрепи!