Re: apt-get и приори теты выбора файловых ар х ивов

Добрый день.

On Mon, Apr 04, 2005 at 03:48:07PM +0400, Serge Matveev wrote:

>  AAV> Тут никто никому ничего не должен. Адрес для unsubscribe написан внизу
>  AAV> каждого письма. Не нравится лист -- так насильной подписки нет, за 5
>  AAV> минут решается этот вопрос.
>
>     Именно потому, что "тут никто никому ничего не должен" я сам решу что
> мне делать с подпиской. Тем более, что лист меня вполне устраивает. Не хуже других.

Зря. Мотивацию см. ниже.

>  AAV> Сэкономьте траффик и время на редактироване .procmailrc всем
>  AAV> присутствующим, пожалуйста.
>
>     Замечательно! А по какому праву Вы берётесь судить о мнении всех
> присутсвующих?

Упаси боже. так, просто ощущение...

> P.S. А возвращаясь к тексту исходного письма Ваше выступление становится
> просто загадочным:

> Вам нравится, что тут хамят больше и Вы рекомендуете отписаться тем, кого это не устраивает? Или данное письмо было адресовано AD, а не мне?

Это означает -- если по совокупности Вам кажется, что ru.linux.chainik
лучше (квалификация та же, а хамят там меньше), то разумным было бы
отписаться от этого листа и уделять больше внимания ru.linux.chainik.
Опять же, экономия траффика и сил всем участвующим сторонам.

--
WBR,
 Alexander A. Vlasov