Re: SATA RAID Promise PDC20378

On 2005.02.18 at 21:47:34 +0200, Maxim Tyurin wrote:

> "Alexander A. Vlasov" <listreader@rambler.ru> writes:
> \scip

> А у меня нет избыточных ресурсов. Никаких. Не понимаю я зачем платить
> за избыточные ресурсы.

Хорошо тебе. Везет, можно сказать, неимоверно. А то сейчас ситуация на
рынке такая, что купить решение, сбалансированное по всем параметрам,
почти что невозможно. Дешевле оказывается переплатить за процессор, но
получить, например, плату с поддержкой нужного объема и скорости памяти.

Или переплатить за объем дисков, но получить требуемую скорость.

Потому как искать диски достаточно маленькие по объему, но достаточно
быстрые - нетривиально. И стоить они будут не сильно дешевле.