Re: SATA RAID Promise PDC20378

On Fri, 18 Feb 2005 19:09:20 +0200, Maxim Tyurin <mrkooll@bungarus.info> wrote:

> Это не raid. Нормальные SATA/PATA raid делает 3ware.
> Но они и денег соответственных стоят.

и точно так же сливают по скорости машинке с любым нормальным
процессором, который все едино в 90% случаев будет у тебя сидеть и
гонять пустой цикл, не добавляя при этом ничего в плане надежности
(желающие повтирать о крутых кешах на батарейках могут сразу пройти в
стан каких-нибудь аудиофилов, там им еще лапши на уши навесят).

хардварные рейд контроллеры - это реликт и пустая трата денег. а
софтварные - дешевка, для тех кто хочет себе в виндовз хп "надежно"
порнуху хранить.

--
Andrew.