Re: SATA RAID Promise PDC20378

Andrew Dolgov <cthulhoo@gmail.com> writes:

> и точно так же сливают по скорости машинке с любым нормальным
> процессором, который все едино в 90% случаев будет у тебя сидеть и
> гонять пустой цикл, не добавляя при этом ничего в плане надежности
> (желающие повтирать о крутых кешах на батарейках могут сразу пройти в
> стан каких-нибудь аудиофилов, там им еще лапши на уши навесят).
>
> хардварные рейд контроллеры - это реликт и пустая трата денег. а
> софтварные - дешевка, для тех кто хочет себе в виндовз хп "надежно"
> порнуху хранить.

Великий гуру конечно провел тестирование всех этих решений и
предоставит результаты? Чтоб общественность могла с ними ознакомится?

А заодно видимо нужно доставить пару CPU в сервера чтоб они занимались
жутко полезным делом подсчета контрольных сумм для raid.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com