Re: десктоп изtesting

Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 5 Feb 2005 20:12:23 +0300:

 PD> 0.5%? К примеру, я слабо представляю себе свою 56летнюю мать,
 PD> которая запускает шелл только для того, чтобы узнать название
 PD> текущей песни.

А есть принципиальная разница в том, какое именно тривиальное действие
надо совершить?  То есть если ты не садминил ей интерфейса так, чтобы
действие "запустить шелл и набрать в нем команду" является тривиальным,
тогда конечно...

 PD> Всё-таки Билли определённо был в чём-то прав, когда рисовал Win'95

Угу, угу...  Если человек способен остановку работы компьютера начинать
с кнопки "пуск" и при этом владеет речью, то ввести команду в шелле ему
совершенно не проблема.  Все остальное - исключительно вопрос привычки.

--
Artem Chuprina