Re: десктоп изtesting

On Saturday 05 February 2005 19:50, Victor B. Wagner wrote:

> Для "найти по слову в имени файла" существует команда locate. Является
> ли при этом файл песней или нет - не важно.

Скорее по слову в содержимом тэга.

> Интерфейс, безусловно, нужен. Но - НЕ ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Нечего в
> этих задачах делать пользователю. Есть GNU coreutils, shell и всякие
> скриптовые языки которые эти задачи замечательно решают, если научиться
> их словами формулировать.

А вы не путаете пользователя (несчастную домохозяйку или не менее несчастную
девочку-секретаршу), с админом, которому приходится ещё и музыку слушать и
временами что-то ещё делать, кроме написания десятиэтажных скриптов для
повышения производительности системы на 0.5%? К примеру, я слабо представляю
себе свою 56летнюю мать, которая запускает шелл только для того, чтобы узнать
название текущей песни. Всё-таки Билли определённо был в чём-то прав, когда
рисовал Win'95