Re: Проблема выбора программ для Linux

Dmitry-T -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 21 Jan 2005 13:28:27 +0400:

 D> Значит эта "разница в качестве", поскольку для конкретного случая она
 D> важна, то должна быть детализирована и разложена на несколько параметров

Вот я о чем с самого начала и говорю.  Сколько будет таких параметров?
Я оцениваю их количество несколькими десятками для каждого вопроса, с
которого мы начинали как с бинарного.  То есть начнется-то штук с трех,
но очень быстро вырастет, поскольку у каждого критерии свои.

 D> По умолчанию можно сделать все параметры сравнения включенными,

Ты их все в одиночку просто не придумаешь.  Тебе в голову не придет.  А
держать надо скорее выключенными, потому что как раз по нескольким
десяткам "да" будет меньше чем у половины.

А кроме того, смысла в этом опять же нет.  Ну, придут mutt и gnus к
финишу с суммами 57, скажем, один и 53 другой.  И толку?  Тебе все равно
один параметр заметно важнее другого, а мне - наоборот.  Для меня на
порядок меньшая модальность в случае gnus имеет безусловный приоритет
над кривой реализацией IMAP, а половина моих знакомых ("юзер обожает
терпеть мелкие неудобства" (c) Витус) просто не задумывается о том, что
модальность - это неудобно.

Придется для получения правильного результата каждому читателю раздавать
веса всем параметрам.  Ты способен нескольким десяткам параметров
умозрительно _правильно_ раздать веса?  Я - нет.  Потому все равно
эффективнее оказывается попробовать самому, и судить по _реальной_ сумме
впечатлений.  Тут работу по расстановке веcов за тебя подсознание
практически всю выполнит.  А вопросы задавать только про "стопперные"
свойства (т.е. свойства, наличие которых (в данном случае, скорее
отсутствие) - однозначно повод отказаться от использования данной
софтины).  Так, я не буду пользоваться MUA, который не умеет IMAP как
класс (или умеет как POP3, как бат до тройки), и текстовым редактором, в
котором "каждую букву руками набирать надо" (c) все тот же Витус -
привет всяким nano, notepad и прочим прелестям жизни.  А вот то, что MUA
не умеет самостоятельно по SMTP ходить (тот же mutt) - для меня совсем
не проблема, у меня MTA есть.  А кого-то так раздражает наличие "лишних
программ", что они готовы cron выкинуть, лишь бы MTA не ставить.  Мне
при моей нелюбви к модальности нафиг не сдалась интероперабельность с
виндой (хотя, заметим, я как раз со своим gnus не буду там иметь проблем
- зато вот буду с переключателем клавиатуры), а тому, кому при той же
нелюбви сдалась, mutt будет, мнээ, если не заведомо неподходящим
вариантом, то очень близко к тому.

--
Artem Chuprina