Re: Проблема выбора программ для Linux

Dmitry-T -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 19 Jan 2005 13:09:31 +0400:

 D> В наших компьютерах всё разложено до 0 и 1, так и здесь.

В нас зато оно так не разложено.  То есть нет, с достаточно приемлемой
точностью можно разложить - в принципе, 3 бит на вопрос, который тебе
кажется бинарным, обычно хватает.  С большей гранулярностью человек
обычно не способен дать оценку.  А вот попытки формализации приводят к
неcкольким деcяткам бит на тот же cамый вопрос...

 D> Если у одной программы функция является встроенной, а в другой
 D> плагином, то надо иметь два параметра сравнения "Функция такая-то
 D> встроенная" и "Функция такая-то плагином".  Кому важна встроенность
 D> выберет только первую, кому не важно - оставит отмеченными оба
 D> параметра.

Ага, вот только этот параметр как раз почти никому не интересен.  А вот
сколько нажатий и на какие кнопки требуется для того, чтобы эту
функциональность в нужном тебе виде применить...

Пример.  Может ли почтовый клиент показывать письма в HTML?  Для
большинства ответ "да".  Однако ж то, как это делают Outlook, Gnus и
mutt - существенно различается.  Так вот, вопрос к тебе: какие
подфункции ты будешь выделять?  Hint: плагином оно у всех троих.

--
Artem Chuprina